О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


Должностная инструкция воспитателя


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.


    ИНСТРУКЦИЯ
    ВОСПИТАТЕЛЯ
    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
    УТВЕРЖДАЮ


    (орган юридического лица (учредители);
    00.00.00 № 00
    лицо, уполномоченное утверждать
    воспитателя
    должностную инструкцию)



    (подпись)
    (фамилия, инициалы)

    00.00.00 г.


    I. Общие положения
    1. Воспитатель относится к категории специалистов.
    2. На должность воспитателя назначается лицо, имеющее


    (среднее; высшее)

    профессиональное образование,


    без предъявления требований к стажу


    работы; стаж педагогической работы от 2 до 20 лет; I (II; высшую)


    квалификационную категорию)

    3. Назначение на должность воспитателя и освобождение от нее производится
    приказом директора учреждения образования по представлению


    .


    4. Воспитатель должен знать:
    4.1. Конституцию Российской Федерации.
    4.2. Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования.
    4.3. Конвенцию о правах ребенка.
    4.4. Педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену.
    4.5. Основы доврачебной медицинской помощи.
    4.6. Теорию и методику воспитательной работы.
    4.7.
    .

    4.8. Основы государственной молодежной политики, гражданского и трудового законодательства.
    4.9. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
    4.10.
    .

    5. Воспитатель подчиняется непосредственно


    (директору учреждения;

    .
    иному должностному лицу)

    6. На время отсутствия воспитателя (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
    7.
    .

    II. Должностные обязанности
    Воспитатель:
    1. Планирует и организует жизнедеятельность обучающихся (воспитанников, детей) и осуществляет их воспитание.
    2. Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.
    3. Использует разнообразные приемы, методы и средства обучения.
    4. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога планирует и проводит с обучающимися (воспитанниками, детьми) коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально).
    5. Совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся (воспитанников, детей), проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, отвечает за их жизнь и здоровье.
    6. Организует выполнение обучающимися (воспитанниками, детьми) режима дня, приготовление ими домашних заданий, оказывает им помощь в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам.
    7. Организует с учетом возраста обучающихся (воспитанников, детей) работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, техники безопасности, участие в общественно полезном труде.
    8. Способствует проявлению интереса у обучающихся (воспитанников, детей) к определенному роду деятельности, к сознательному выбору профессии, содействует их трудоустройству и дальнейшему обучению.
    9. Проводит работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек.
    10. Оказывает помощь в организации самоуправленческих начал в деятельности коллектива обучающихся (воспитанников, детей).
    11. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся (воспитанников, детей), их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия.
    12. Взаимодействует с родителями обучающихся (воспитанников, детей) или лицами, их заменяющими.
    13. Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя и других работников в рамках единого образовательного процесса.
    14.
    .

    III. Права
    Воспитатель вправе:
    1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.
    2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
    3. В пределах своей компетенции сообщать


    (директору учреждения;

    .
    иному должностному лицу)

    о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности учреждения (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.
    4. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обяза...